Посещаемость нового mos.ru за месяц выросла вдвое, превысив полмиллиона пользователей

Интернет Веб-сервисы ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

За первый месяц работы единым порталом городской информации mos.ru воспользовались более 540 тыс. уникальных пользователей. Это вдвое больше посещаемости официальной страницы Правительства Москвы, которая существовала по этому адресу с 1996 г.

Сменить концепцию старейшего государственного интернет-ресурса Рунета ранее предложил столичный мэр Сергей Собянин. Новый mos.ru обращается к пользователю на понятном языке и помогает ему сориентироваться в различных жизненных ситуациях – их описано на сайте более 300 – и городских событиях. В будущем площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные ресурсы.

В среднем пользователи нового mos.ru проводили на нем почти 3,5 минуты, просматривая в среднем четыре страницы за визит. За месяц с момента перезапуска аудитория портала заметно помолодела – больше 50% посещений приходится на горожан в возрасте до 34 лет.

Самыми востребованными инструкциями раздела «Городской советник» по итогам месяца работы стали:

  1. записаться на прием к врачу
  2. получить поддержку для семей с 1-2 детьми
  3. проверить электронный дневник
  4. узнать информацию о спортивных объектах
  5. получить стоматологическую помощь

В разделе «Пульс города», который объединяет новости и календарь событий, больше всего просмотров набрали статьи о концепции предстоящего празднования Нового года, запуске электронного голосования о переименовании «Войковской» в системе «Активный гражданин» и случае, когда жильцам удалось вернуть i700 тыс. за недостаточно горячую воду. Самыми посещаемыми карточками мероприятий стали программы «Ночи искусств» и Большого фестиваля мультфильмов.

Благодаря перезапуску новый mos.ru вошел в топ-5 наиболее посещаемых городских ресурсов наряду с электронным дневником и московским порталом госуслуг.

Оценить обновленный mos.ru пользователи могли в проекте «Активный гражданин». В голосовании приняли участие 85,5 тыс. человек, из них 74,6% поставили ресурсу твердую «пятерку», а общая оценка новинки составила 4,6 баллов из 5.