Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Сбербанк внедрил чатовое решение LiveTex с перспективой омниканального развития

Сбербанк и компания LiveTex, вендор решений для дистанционного банковского обслуживания, приступили к реализации пилотного проекта. LiveTex предоставил сервис чата для быстрой связи клиентов со специалистами банка. Такой формат обслуживания доступен более миллиону корпоративных клиентов, а также всем посетителям сайта Сбербанка, заинтересованным в продуктах и услугах для бизнеса, сообщили CNews в компании LiveTex.

Получить онлайн-консультацию возможно в интернет-банке «Сбербанк Бизнес Онлайн» и на сайте банка в разделах, посвященных услугам для малого бизнеса, таким как кредиты и гарантии. Для того чтобы начать диалог, нужно нажать кнопку вызова чата.

Ранее связаться со специалистами банка можно было по телефону или электронной почте. Теперь при помощи коммуникационной платформы LiveTex клиенты Сбербанка могут оперативно получать ответы на свои вопросы, обмениваться документами и ссылками в чате в режиме реального времени.

«Предложив бизнесу общаться в чате, как с друзьями, Сбербанк оптимизировал дистанционное обслуживание. Чат — это оптимальный способ встретить клиентов на сайте, не заставляя набирать номер. Он незаменим, когда нет возможности позвонить. Например, во время совещания или из-за границы. Уже сейчас чаты на сайте Сбербанка оцениваются положительно в 96% случаев», — заявил Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Как отмечается, интерактивная поддержка в чате стала еще одним шагом в реализации омниканальной стратегии банка. По предварительным оценкам специалистов кредитной организации, чаты обходятся Сбербанку дешевле, чем звонки.

«Мы создаем модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Подключив чат LiveTex, мы убедились, что это быстро и удобно. Оператор отвечает практически мгновенно, и это производит отличное впечатление на клиентов, — рассказал Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка. — В планах — синхронизировать разные каналы коммуникации. Клиенты смогут сами выбирать наиболее удобный способ связи и переходить из канала в канал, не теряя контекста обращения».

Интернет-банк для предпринимателей «Сбербанк Бизнес Онлайн» появился в конце 2009 г. как канал дистанционного обслуживания. В мае прошлого года интернет-банк стал доступен мобильным пользователям. По данным банка, приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» скачали более 300 тыс. раз.

Татьяна Короткова