Tegrus оснастил мультимедийным оборудованием клиентский центр для IBM в России

Телеком Инфраструктура Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Tegrus выполнила два проекта по заказу российского представительства корпорации IBM. Об этом CNews сообщили в Tegrus.

В рамках одного из проектов интегратор разработал и реализовал концепцию ультрасовременного клиентского центра — места встреч экспертов IBM c заказчиками. В помещениях цнтра было установлено новейшее мультимедийное оборудование, позволяющее проводить реальные и виртуальные встречи с заказчиками самого высокого ранга, делиться знаниями и опытом с партнерами и обмениваться идеями, рассказали в компании. Все это можно осуществлять, совмещая форматы обычных встреч и видеоконференций, с привлечением зарубежных экспертов IBM из профильных подразделений в разных странах.

В ходе проекта помещения клиентского центра были оснащены профессиональными дисплеями LG, звуковым оборудованием, интерактивными сенсорными мониторами с диагональю 55 дюймов, а также системой управления Crestron последнего поколения. В общей сложности в центре установлено три терминала видеоконференцсвязи — для проведения прямых переговоров с клиентскими центрами IBM по всему миру. Система коммутации реализована с использованием решений Extron. Активное оборудование всего этажа, на котором располагается клиентский центр, управляется с помощью интерактивных планшетов Apple iPad.

В ходе другого проекта была переоснащена отдельная переговорная комната представительства IBM. В ней установлена конгресс-система компании Dis. В качестве микшера использовано решение Biamp Nexia с возможностью задействования телефонной линии при организации конференций.