Cognitive Technologies выпустила бета-версию мобильного приложения «Е1 Евфрат» с искусственным интеллектом

Интеграция Бизнес-приложения Документооборот MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Cognitive Technologies выпустила бета-версию мобильного приложения «Е1 Евфрат», в которую интегрированы технологии искусственного интеллекта. Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies.

«Разработка мобильных технологий является одним из очевидных современных трендов в ИТ, и наша компания полностью ему соответствует, — отметил генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров. Мы движемся к тому, чтобы практически полностью уйти от стационарных рабочих мест, с тем чтобы “Е1 Евфрат” была мобильной платформой как для сотрудников, так и для руководителей, которые априори не привязаны к рабочим местам. При современном уровне развития технологий руководитель динамичной компании только в редких случаях может себе позволить работать только со стационарного компьютера».

По словам разработчиков, основным отличием мобильной версии «Е1 Евфрат» является ее интеллектуальность. Сегодня, когда объем информации, поступающий к руководству организации на согласование, рассмотрение и т.п., превышает все разумные пределы, технологии искусственного интеллекта помогают ему в принятии решений.

«Разработанные нами алгоритмы позволяют значительно сократить набор всех возможных альтернатив до рациональных», — рассказал руководитель направления электронного документооборота Cognitive Technologies Иван Тарханов. При этом, по его словам, искусственный интеллект не участвует в решении стратегических вопросов, например, касающихся финансов. Он только выполняет диспетчеризацию информационных потоков. «По сути, это ассистент пользователя системы. Причем не только руководителя, а любого сотрудника», — уточнил Тарханов. Сегодня система «Е1 Евфрат» способна помогать в принятии решений в 40% случаев.

Кроме того, в новой версии «Е1 Евфрат» предусмотрена возможность работы без доступа в интернет, отмены выполненного действия и «ручного» управления, в случае если вдруг бизнес-процесс пойдет незапланированным образом.

Приоритизация задач и документов в системе реализована на основе технологий самообучения. Все исправленные в ручном режиме ошибки запоминаются и учитываются в дальнейшей работе. «Например представьте, руководителю дают на подпись платежки, которые прошли набор стоп-факторов по сложной схеме фильтров. При этом отдельно формируется стек с платежками, которые “не прошли”. Если у пользователя возникнут сомнения по поводу того, корректно ли работает система — можно всегда открыть “Все” записи, уточнить и перенастроить фильтры. Приятно, что в отличие от живого ассистента, электронному достаточно лишь один раз указать на промах, и больше такое никогда не повторится», — заключил Андрей Черногоров.