Zebra Telecom запускает подключение услуги «Виртуальная АТС» по модели freemium

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom) объявила о завершении внедрения новой виртуальной АТС и запуске новой линейки тарифных планов для абонентов этой услуги. Ключевой особенностью новой тарифной линейки стала возможность использования сервиса без инсталляционного платежа и абонентской платы по модели freemium.

Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управление телефонией в web-интерфейсе. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. компанией Bell Integrator совместно с Zebra Telecom. До ноября 2015 сервис находился в состоянии открытого тестирования. На текущий момент тестирование и перевод пользователей на обновленную систему полностью завершены.

Для желающих подключить виртуальную АТС доступны 4 тарифных плана: Free, Home, Business и Enterprise.

Младший тарифный план Free ориентирован на представителей микробизнеса (до 3-х рабочих мест). Для пользователей этого тарифного плана доступны все функции виртуальной АТС (запись звонков, переадресация вызовов и.т.д.), за исключением использования номеров сторонних операторов и установки собственных мелодий вызова и удержания (вместо гудков предустановлены стандартные мелодии-джинглы Zebra Telecom). Абонентская плата и инсталляционный платеж для абонентов тарифного плана Free отсутствуют.

Остальные тарифы Home (i600/мес.), Business (i1650/мес.) и Enterprise (i4250/мес.) включают неограниченную функциональность виртуальной АТС. Единственным различием между ними станет ограничение на количества создаваемых рабочих мест для сотрудников – до 10, 30 и 100 рабочих мест соответственно.

Кроме того, при подключении любого тарифного плана все клиенты могут выбрать и бесплатно подключить 1 городской номер из общего пула (на данный момент доступны номера Москвы в коде 495).

«Частичный переход на freemium-модель в нашей тарифной политике позволит существенно повысить уровень проникновения услуги в сегментах SOHO и SMB. — говорит Сергей Кудрин, генеральный директор «Зебра Телеком». — Кроме того, наличие фактически бесплатного тарифного плана в нашей линейке станет важным конкурентным преимуществом российском рынке. Большинство операторов связи позиционируют свои облачные продукты, как крайне сложные и высокотехнологичные, требующие постоянного роста тарифов и появления новых дополнительных платежей. При этом разработка собственной платформы позволяет свести к минимуму затраты на поддержку и развитие подобных сервисов. Именно этот важный шаг позволил нам предложить клиентам беспрецедентно выгодные условия сотрудничества».