Новые «Отчеты Wrike» упрощают сбор данных о текущих задачах компании

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Wrike, разработчик SaaS-системы для управления проектами и командной работы, анонсировала новую возможность для повышения прозрачности работы. «Отчеты Wrike» позволят не тратить время на сбор данных и визуализировать статус рабочих процессов одним нажатием на кнопку, сообщили CNews в Wrike. Как показали результаты бета-тестирования, эта функция экономит от 10-15 рабочих часов в неделю для команды из 10 сотрудников, указали в компании.

В ходе опроса 1400 офисных сотрудников, проведенного Wrike, 52% респондентов отметили, что недостаток информированности вызывает у них высокий или очень высокий уровень стресса на рабочем месте. Кроме того, 46% отметили, что большинство или все их совещания посвящены всего лишь рассказам о текущем статусе задач. Подобный недостаток прозрачности также служит причиной провалов проектов или сорванных сроков. По данным PMI, это обходится компаниям более чем в $100 млн на каждый миллиард, который тратится на проекты ежегодно.

Для решения этой проблемы в Wrike потратили много времени в этом году, изучая подходы клиентов к контролю над рабочим процессами, общаясь с пользователями и предлагая опробовать тестовые возможности. Результатом проделанной работы стали «Отчеты Wrike». Вместо того, чтобы тратить рабочие часы на сбор данных и статистики, теперь пользователи могут просто нажать на кнопку и быстро получить визуальное представление по текущему статусу всех рабочих процессов в удобных для просмотра форматах.

Например, по данным Wrike, наиболее часто в ходе бета-тестирования пользователи запрашивали такие варианты отчетов: еженедельная сводка для руководителя — ключевые показатели и статус проектов, упорядоченных по исполнителю; производительность команды — сравнительная эффективность работы сотрудников по ключевым метрикам; отчет по активностям — как команда использует Wrike; достижения — отчет по работе, выполненной за последние неделю, месяц или квартал.

По результатам бета-тестирования выяснилось, что, используя «Отчеты», средняя маркетинговая команда из 10 человек может сэкономить около двух рабочих дней в неделю на выяснении статуса текущих задач и ведении клиентов, указали в компании.

Отчеты теперь доступны всем пользователям Wrike Enterprise. Пользователи других версий могут ознакомиться с новой возможностью в бесплатной пробной версии Wrike Enterprise.