«Банк Москвы» расширил функционал банкоматов

ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Москвы» внедрил ряд новых сервисов в банкоматах, которые направлены на расширение функциональных возможностей для клиентов. Теперь при оплате сотовой связи оператор определяется автоматически, сразу после введения клиентом номера телефона и размера платежа. При необходимости всегда можно поменять оператора самостоятельно перед оплатой, говорится в заявлении «Банка Москвы».

Для тех, кто на постоянной основе пользуется одними и теми же операциями, в банкомате создан раздел «Шаблоны и последние операции». В нем отображаются выполненные операции, а также сохраняются шаблоны платежей и переводов. Количество создаваемых шаблонов не ограничено.

Кроме того, функционал банкоматов позволяет регулировать настройки «под клиента», например, появилась опция с часто снимаемой и последней снятой суммой для получения наличных. Специально для экономии времени клиента кнопки выведены на экран банкомата.

Данные инновации направлены на оптимизацию клиентского обслуживания и сокращение времени проведения операции. Так, например, осуществить перевод средств между своими счетами и картами в банкомате сегодня можно за 10 секунд, что в 7 раз быстрее по сравнению с аналогичным показателем за 2012 г. Совершить перевод на счета и карты третьих лиц клиент может в 3 раза быстрее, утверждают в банке.

«Мы постоянно работаем над улучшением дистанционных сервисов. Данные обновления дают возможность клиентам совершать банковские операции в минимальное количество кликов, что делает сервис простым и удобным в использовании», — заявил Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы». По его мнению, пользователи, привыкнув к многофункциональному и интерактивному интерфейсу банкомата, смогут проще переходить к операциям в других дистанционных каналах, таких как «Мобильный банк» и «Интернет-банк». «В будущем же мы планируем сделать банкомат одним из платежных устройств», — добавил Иван Пятков.