Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

19 ноября российский телеком-провайдер Телфин отмечает свое 12-летие и подводит итоги работы.

Результаты двенадцатого года деятельности «Телфин» позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей компании. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За последний год абоненты «Телфин» говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 г. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты «Телфин» за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.

Стоит отметить, что летний период 2015 г. не отразился на показателях провайдера: даже в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца «Телфин» подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей «Телфин» составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.

«Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС «Телфин.Офис». От имени компании выражаю благодарность нашим клиентам и партнерам за сотрудничество. Так держать!» — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».