«Скай Груп» и «Скайтрэк» запустили национальный портал безопасной онлайн-торговли

E-commerce Интернет
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Скай Груп» в партнерстве с резидентом «Сколково» «Скайтрэк» запустила национальную российскую торговую площадку Skybuy.ru, ориентированную на поддержку производителей и предпринимателей РФ и СНГ. Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

Skybuy.ru — это портал безопасной торговли, на котором производители и торговые компании имеют возможность бесплатно размещать свои каталоги, а покупатели получать неограниченный доступ к интересующим их товарам и услугам. Портал позволяет в режиме реального времени находить бизнес-партнеров, договариваться с ними об условиях сделки, согласовывать договоры в электронном виде с обеспечением гарантий оплаты и поставки товаров, осуществлять защищенные платежи через систему электронных переводов.

Площадка предоставляет пользователям широкий диапазон бесплатных сервисов и обеспечивает безопасность торговых операций. По заявлению разработчиков, она поможет компаниям увеличить продажи и снизить операционные издержки за счет перевода бизнеса в режим онлайн. Также площадка обеспечивает привлекательные условия для покупателей.

По словам представителей компаний-разработчиков, каждый из интегрированных в площадку сервисов представляет собой отдельную технологическую платформу.

«В Рунете мало умных онлайн-сервисов, которые способны снять с бизнеса нагрузку реальной жизни, создать новые возможности, снизить барьеры для предпринимательской активности в России. Ядром Skybuy является механизм формирования бизнес-стратегии каждой компании, представленной на портале. Мы создали не просто витрину товаров, это своего рода бизнес-процессор, который способен снизить транзакционные издержки компаний, поднять их продажи на новый уровень, дать возможность видеть и нивелировать риски, — рассказал Илья Гоценко, основатель компаний «Скай Груп» и «Скайтрэк». — С точки зрения развития портала, акцент будет сделан на создание единой аналитической платформы, Skybuy должен превратиться в онлайн-консультанта по стратегии. Кроме этого, будет расширен диапазон сервисов, появится доступ к облачным программным продуктам для сопровождения бизнеса компаний, в том числе ведения бухгалтерии, работы с клиентами, документооборота».

В список сервисов Skybuy.ru включены: Skydeal — сервис, позволяющий резервировать денежные средства на портале до момента полного исполнения условий поставки продавцом и приемки товара покупателем; Skypay — позволяет покупателю безопасно совершать моментальную оплату товара онлайн при помощи удобных инструментов онлайн-оплаты; Skyanalytics — дает возможность компаниям, зарегистрированным на Skybuy.ru, в режиме реального времени получать доступ к бизнес-аналитике в разрезе ключевых показателей деятельности (KPI’s), сервис позволяет компаниям управлять своим бизнесом, оценивать его текущий статус в терминах множества финансовых и нефинансовых показателей, прогнозировать уровень продаж на горизонте дней, недель, месяцев.

Также в число интегрированных сервисов входит Skymarketing, который представляет собой инструмент конструирования и проведения рекламных кампаний и промоакций на портале с возможностью формирования для каждой компании собственного медиаплана в режиме реального времени. Skymarketing реализован на единой со Skyanalytics платформе с применением технологий data mining и методов математической статистики, что позволяет с высокой точностью прогнозировать бюджеты рекламных кампаний, формировать маркетинговую и бизнес-стратегию продавцов, рассказали в фонде «Сколково».

«Skybuy объединяет в себе инфраструктуру торговой площадки с платформой интеллектуального анализа данных, позволяющей анализировать петабайты данных и прогнозировать просмотры, заказы, продажи, поведение пользователей, колебания спроса и предложения с целью увеличения продаж магазинов, размещенных на портале, — отметила Мария Филистеева, генеральный директор «Скайтрэк». — Благодаря использованию алгоритмов машинного обучения пользователи Skybuy могут проводить рекламные кампании и формировать маркетинговую стратегию, учитывающую сотни факторов, даже при минимальных вложениях».

Начать торговлю на площадке можно бесплатно — пользователи сразу получают доступ ко всем базовым сервисам портала. Безопасность операций обеспечивается за счет реализации комплекса мер на технологическом и организационном уровнях. Портал размещен в двух независимых высокопроизводительных, защищенных ЦОД на территории РФ. Киберриски Skybuy застрахованы в одной из крупнейших страховых компаний мира AIG.

«Компания “Скайтрэк” является резидентом “Сколково” с 2014 года. Она занимается разработкой и коммерциализацией алгоритмов и методов анализа крупных массивов данных уровня “больших данных” по активности пользователя сайта с целью персонализации контента, прогнозирования и предоставления рекомендательного сервиса на порталах e-commerce. Инновационность технологии SkyTracking состоит в глубине идентификации каждого пользователя — до 500 параметров в секунду против 10-12 применяемых в существующих сервисах, а также в автоматическом реагировании интернет-магазина или портала на полученную аналитику в режиме реального времени, — пояснила Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» ИТ-кластера фонда «Сколково». — Технологии, разработанные “Скайтрек”, в полной мере используются для реализации сервисов, доступных для пользователей торговой площадки Skybuy.ru. Заявленный функционал площадки очень обширен: в числе прочих предложений Skybuy планирует размещение облачных программных продуктов, разработанных другими участниками “Сколково”».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости