E-Tickets Service автоматизировала обмен и возврат авиабилетов в рамках платформы ETM System

Интернет Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), разработчик комплексных ИТ-решений в области туризма и сертифицированный поставщик компании Amadeus, представила новый функционал в рамках своего решения ETM System для трэвел-агентств. Как сообщили CNews в Amadeus, E-Tickets Service предлагает своим клиентам инструмент для автоматизации постпродажного обслуживания и впервые в России бронирование и оформление в онлайн-режиме дополнительных услуг авиакомпаний, представленных в ГДС (глобальной дистрибьюторской системе) Amadeus. Это стало возможным благодаря внедрению передовых технологических решений, предоставленных со стороны Amadeus.

С внедрением решений Amadeus АTC Refund и АТС Shopper пользователи ETM System получают возможность выполнять такие сложные и времязатратные операции, как обмен, ревалидация, а также частичный и полный возврат билетов в автоматическом режиме. Это дает возможность не только оптимизировать работу персонала и используемые ресурсы, но и свести к минимуму ошибки, возникающие при ручном режиме, подчеркнули в компании. Операции постпродажного обслуживания по авиабилетам стали доступны работникам без углубленных технологических знаний.

Кроме того, масштабное обновление функционала ETM System теперь дает возможность бронировать и продавать дополнительные услуги авиакомпаний, которые не входят в стоимость тарифа. Это может быть провоз сверхнормативного багажа или животных, заказ спецпитания на борту или выбор конкретного места в салоне, доступ в ВИП-зал аэропорта, а также многие другие опции, важные для путешествующих. Решение Amadeus Ancillary Services обеспечивает трэвел-агентствам возможность бронировать сопутствующие услуги авиакомпаний, создавая более индивидуализированные предложения для своих клиентов. «В условиях отсутствия комиссионных за продажу авиабилетов данный подход помогает получать дополнительный доход и оставаться конкурентоспособным на рынке, предлагая экспертизу должного уровня в сфере организации поездок», — отметили в Amadeus.

Неотъемлемой частью продажи дополнительных услуг авиакомпаний является оформление электронного многоцелевого документа (EMD), формат которого был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Пользователи ETM System получают современную технологическую базу для соответствия этому международному отраслевому стандарту с помощью решения Amadeus EMD. Оформление EMD в автоматическом режиме позволяет повышать качество обслуживания, а также безопасность и уровень защиты информации, утверждают в компании.

«Используя наш базовый продукт ETM System, но уже с новым технологическим решением, сотрудники трэвел-агентств, даже не обладая значительными техническими знаниями и опытом работы в ГДС, смогут за минимальное время выполнять такие операции, как изменение даты поездки, маршрута, возврат оформленных билетов, оформление EMD на сверхнормативный багаж, штраф от перевозчика, предварительное бронирование места в салоне самолета или иные дополнительные сервисные услуги, — отметил генеральный директор компании E-Tickets Service Алексей Бойко. — Внедряя новые технологические решения E-Tickets Service, руководители агентств смогут оптимизировать штат квалифицированного персонала, предназначенного для выполнения прежнего объема работы, при этом повысив качество, а также прибыльность своей компании».