Efsol разработала CRM-систему, способную анализировать речь

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Efsol разработала бюджетную CRM-систему, способную распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент, скорее всего, остался недоволен. Система записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю, сообщили CNews в Efsol.

Возможностью распознавания речи для решения бизнес-задач сегодня уже никого не удивишь. Поэтому разработчики «Efsol: Стрим» пошли дальше, научив программу анализировать диалоги. «Самым сложным оказалось научить систему определять, кем были сказаны слова, ведь собеседники во время разговора могут перебивать друг друга», — рассказал архитектор-разработчик Александр Шлык

Разработкой программного роботизированного комплекса «Efsol: Стрим» занимается техническое подразделение компании — Efsol Development. В целом на создание «Efsol: Стрим» ушло полгода, трудилась над эти команда из 8 человек.

По информации Efsol, сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможность совершения звонков и записи разговоров), службы 42clouds.com (производит преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирование диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.

Разработчики рассчитывают, что новый продукт поможет компаниям удержать клиентов, обращая внимания менеджеров на проблемные коммуникации. Технология, по их оценкам, не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. Более того, благодаря системному подходу в получении информации компании смогут вовремя выявить слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов, утверждают в Efsol.