МФЦ в городе Мирный Архангельской области оснащен электронной очередью

Интеграция Инфраструктура ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Технологии Будущего» установила систему управления очередью в открывшемся 30 октября 2015 г. отделении Центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Мирный Архангельской области. Обслуживать 32-тысячное население города будут квалифицированные сотрудники, прошедшие специальное обучение. Проблема очередей в отделении решена благодаря системе электронной очереди.

Программно-аппаратный комплекс электронной очереди на 6 рабочих мест не только обеспечивает удобство для заявителей, но и позволяет планировать график приема с помощью интерфейса предварительной записи, систематизировать работу по обслуживанию граждан, решить за минимальное время текущие вопросы, связанные с перенаправлением гражданина в другую очередь, регистрацию дополнительной услуги, обеспечить сбор и передачу в головное отделение МФЦ статистических данных о работе учреждения.

Всего компания «Технологии Будущего» оборудовала системой управления очередью почти два десятка центров «Мои документы» на территории Архангельской области. Каждый программно-аппаратный комплекс рассчитан на ежедневное обслуживание тысяч заявителей, которым предоставляется свыше 80 видов государственных и муниципальных услуг.