Anaplan запускает ряд приложений для стратегического кадрового планирования

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Anaplan, компания, создавшая одноименную облачную платформу для бизнес-планирования, представляет линейку приложений для кадрового планирования. Данные решения предоставляют руководству отделов кадров ценную информацию, необходимую для планирования и оптимизации работы сотрудников и выполнения поставленных бизнес-задач.

Платформа Anaplan позволяет руководителям HR отделов наглядно представлять и накапливать данные в масштабе всей организации для создания динамичных кадровых планов, а также принимать решения, касающиеся самого важного ресурса каждой компании: её сотрудников.

Приложения Anaplan для HR планирования дают количественное представление о человеческих ресурсах, обеспечивая точность аналитических данных с целью отслеживания, планирования и формирования стратегии компании в сфере подбора кадров, адаптации новых сотрудников, повышения квалификации и удержания работников в компании. Данные приложения позволяют руководителям HR отделов избавиться от разрозненных электронных таблиц, а также поддерживать реальную связь с корпоративными и финансовыми планами.

Линейка готовых решений Anaplan для стратегического планирования кадров включает 4 приложения: «Планирование кадров», «Планирование численного состава персонала и заработной платы», «Планирование адаптации новых сотрудников» и «Оптимизация кадров».

«Планирование кадров» позволяет планировать и унифицировать требования к численному составу персонала, навыкам, удержанию сотрудников и подбору кадров. В приложении можно создавать гибкие планы с неограниченными сценариями «что если», интегрировать планы всех бизнес-подразделений и согласовывать кадровые планы с планами производства, формируемыми снизу вверх.

С помощью приложения «Планирование численного состава персонала и заработной платы» можно создавать сбалансированные бюджеты и выстраивать очередность кадровых нужд в рамках всей организации для достижения поставленных бизнес-целей. Также доступно инструменты для моделирования и оптимизации численного состава персонала и общих затрат на персонал, включая зарплаты, премии и налоги. Приложение также позволяет создавать различные сценарии для сравнения численного состава с прогнозами потребностей в рабочей силе.

«Планирование адаптации новых сотрудников» позволяет определять цели и задачи адаптации новых сотрудников для каждого типа новых работников, чтобы ускорить их профессиональный рост с учетом специфических бизнес-требований. Доступно создание моделей и графиков для визуализации изменений, при увеличении или сокращении штата. Также в приложении можно устанавливать собственные показатели оценки эффективности персонала, прогнозировать затраты и время достижения работником запланированного уровня квалификации по должностям, отделам и регионам.

Приложение «Оптимизация кадров» дает возможность контролировать степень укомплектованности штата, чтобы справляться с резкими повышениями потребительского спроса. Доступны инструменты прогнозирования для оптимизации трудовых ресурсов и сокращения расходов на персонал.

«Anaplan дает возможность специалистам по планированию в отделах кадров контролировать динамику процессов, влияющих на кадровые ресурсы компании. Это создает гибкость, которая в конечном счете позволяет сократить расходы на поиски талантливых специалистов и гарантировать, что нужный специалист будет найден как раз тогда, когда компания в нем больше всего нуждается. В 2015 г. никто не должен заниматься столь важным процессом, используя ворох электронных таблиц, разбросанных по всей компании», - отмечает генеральный директор Anaplan Фред Лалё.