Gemalto начинает сотрудничество с Robi Axiata в рамках платформы управления устройствами

Телеком Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания Gemalto включает Robi Axiata, второго по объемам активов мобильного оператора республики Бангладеш, в список партнеров для автоматического обнаружения и настройки новых устройств в своей сети, позволяя своим абонентам более плавно мигрировать с одного устройства на другое.

Платформа управления устройствами LinqUs от компании Gemalto обеспечивает беспроводную настройку таких функций передачи данных, как MMS, интернет и электронная почта, на устройстве конечного пользователя, а также проводит маркетинговый анализ установленных устройств для целевых рекламных кампаний.

В последнее время в Республике Бангладеш наблюдалось стремительное развитие и распространение индустрии смартфонов. Решение компании Gemalto предоставляет самое большое хранилище устройств в данной отрасли с информационной базой, идентифицирующей более 100 000 ссылок на устройства, включая смартфоны, планшеты, а также устройства, готовые к переходу на 4G. Данное решение постоянно обновляется, чтобы обслуживать самые последние модели выпускаемых устройств, позволяя Robi распознавать практически все виды устройств в зоне покрытия своей сети.

«В Бангладеш пользователи часто меняют свои устройства, так как они могут позволить себе приобрести телефоны с передачей данных по доступной цене», ─ сообщает A.K.M Моршед (А.K.M Morshed), главный технический директор компании Robi. «И они ожидают от нас мгновенного доступа к своим излюбленным сервисам. Gemalto предлагает решения, благодаря которым пользователи могут мгновенно активировать свое устройство просто путем подтверждения всех обновлений».

«Gemalto работает с операторами республики Бангладеш уже на протяжении двух десятилетий», ─ отметил Майкл О (Michael Au), президент подразделения Gemalto в Южной Азии и Японии. «Наше глубокое понимание местного рынка позволяет предоставлять надежные, нацеленные на будущее, решения, которые помогут Robi Axiata удаленно управлять всем жизненным циклом устройств и за счет этого значительно снизить затраты на обслуживание клиентов. Ориентированный на устройства подход может также улучшить принятие данных и формировать дополнительные доходы за счет дополнительных услуг».