Горводоканал Волгограда внедряет системы автоматизации планирования ресурсов и диспетчеризации

Интеграция Бизнес-приложения Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

В октябре 2015 г. стартовал крупный проект в сфере ЖКХ по внедрению систем автоматизации планирования и диспетчеризации в МУП «Городской водоканал Волгограда», переданный в управление «Концессии водоснабжения».

Самарская софтверная компания НПК «Разумные решения» приступает к внедрению трех решений: «Smart Enterprise – Эффективность персонала», «Smart Field Services – Мобильные бригады», «Smart Supply Chain – Сети поставок тепла и Центральная панель руководителя».

Система «Smart Enterprise – Эффективность персонала» предназначена для поддержки принятия решений по управлению сотрудниками Городского водоканала Волгограда, включая реакцию на непредвиденные события, распределение задач по отделам и персоналиям, оптимизацию расписания, коммуникацию для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.

Система «Smart Field Services – Мобильные бригады» будет применяться для управления мобильными выездными службами, нацеленными на решение оперативных задач. Основные пользователи данной системы диспетчерская служба и аварийные бригады.

Система предназначена для поддержки принятия решений по управлению мобильными бригадами, оснащенными средствами GPS/ГЛОНАСС навигации, включая реакцию на непредвиденные события, распределение бригад по заявкам, оптимизацию расписания, коммуникацию с бригадами через сотовые телефоны для согласования решений и контроля бизнес-процессов, мониторинг и контроль исполнения планов, выявления расхождений между планом и фактом.

Система «Smart Supply Chain – Сети поставок тепла» предназначена для балансировки производства и потоков в теплосетях для сокращения затрат на выработку и транспортировку, а также сокращения потерь эффективности в условиях изменяющегося спроса.

Система «Центральная панель руководителя» призвана решить две задачи: поддержка принятия решений руководителей Городского водоканала Волгограда, а также демонстрация текущего состояния дел для государственных руководителей различных уровней. Панель будет отражать следующие показатели: текущие аварии, текущие работы по авариям, устраненные аварий (благоустройство – готово / не готово), показатели строительства новых жилищных комплексов, производственных площадок и микрорайонов, бизнес-радары по районам и источникам воды, бизнес-радары по подразделениям водоканала и др.

Будет обеспечена интеграция с имеющимися учетными системами водоканала, а также с внедряемыми системами Smart Enterprise, Smart Field Services и Smart Supply Chain. Проект рассчитан на 2 года.