«МаксиПост» упростила интеграцию ИТ-систем для заказчиков

Интернет E-commerce Интеграция Внедрения
мобильная версия

«МаксиПост» — курьерская служба для интернет-магазинов — упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ-системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу «1С-Битрикс», могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем, сообщили CNews в «МаксиПост».

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели «1С-Битрикс», в том числе: передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели; печатать штрих-коды к заказам; синхронизировать статусы доставки; синхронизировать города в «1С-Битрикс» с базой городов MaxiPost; задавать задержку расчета даты доставки; предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов; показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией «Ипол» (ipolh.com), которая является партнером компании «1С-Битрикс» и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. Приложение доступно для скачивания на «Маркетплейс» «1С-Битрикс» и не требует дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API, указали в компании.

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде, может осуществлять интеграцию через API или — при небольших объемах — вносить данные через личный кабинет вручную.