Tele2 в первый день продаж в Московском регионе рассчитывает подключить более 20 тыс. абонентов

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Мобильный оператор Tele2 открыл продажи в Московском регионе. По состоянию на 16:00 более 10 000 жителей столицы и области приобрели и получили по предварительному заказу SIM-карты оператора. По итогам всего дня Tele2 рассчитывает подключить более 20 000 абонентов.

22 октября, в день запуска сети Tele2 в коммерческую эксплуатацию, SIM-карты оператора начали продаваться более чем в 10 000 точек Москвы и области и 400 монобрендовых салонах.

Фирменные супермаркеты связи Tele2 успешно справляются с большим потоком покупателей. В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация SIM-карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную.

Руководители и сотрудники центрального офиса и региональных подразделений Tele2 контролируют работу точек продаж в первый день и помогают консультантам в салонах связи. В течение дня они рассказывают посетителям о преимуществах тарифов и услуг и подключают новых абонентов.

Посещаемость московского сайта Tele2 с утра побила рекорды из-за большого наплыва клиентов. Некоторое время интернет-ресурс был частично недоступен из-за проблем на стороне провайдера. За короткое время работоспособность сайта удалось восстановить, хотя существенная нагрузка на него наблюдается в течение всего дня. При этом технические службы Tele2 отследили и пресекли несколько последовательных DDOS-атак на сайт.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отмечает: «Мы наблюдаем ажиотажный спрос на наши услуги, что говорит о высоком интересе москвичей и жителей области к нашим тарифам и правильности продуктовой стратегии Tele2. В целом розничная сеть Tele2 в Московском регионе успешно справляется с началом продаж. По словам консультантов, в наши монобрендовые салоны обращаются как клиенты, которые с нетерпением ждали выхода в Tele2 в столицу, так и те, кто узнал об услугах оператора совсем недавно в ходе масштабной коммуникационной кампании».