Россия: интернет-банкинг набирает популярность как платежное средство в интернет-магазинах

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия

Системы интернет-банкинга становятся популярнее в качестве платежного средства в российских интернет-магазинах, сообщили CNews в компании Free-Kassa. Так, сейчас 16% всех финансовых операций в российских интернет-магазинах осуществляется именно с помощью интернет-банкинга. Об этом свидетельствуют данные, полученные специалистами сервиса приема платежей Free-Kassa.

По данным компании, за последние полгода количество платежей, осуществленных в пользу российских интернет-магазинов через системы интернет-банкинга, возросло с 9% до 16%. На данный момент интернет-банкинг является третьим по популярности платежным средством, уступая платежным картам Visa/MasterCard и электронным платежным системам.

«Сервис приема платежей Free-Kassa сотрудничает с системами интернет-банкинга “Сбербанк Онлайн”, “Телебанк”, “Альфа-Клик”. Это позволяет нам составить достаточно четкую картину, — рассказал Виталий Лавров, директор по развитию компании Free-Kassa. — Резкий рост популярности интернет-банкинга при оплате товаров или услуг можно объяснить тремя основными причинами. Во-первых, повышается уровень финансовой грамотности среди пользователей. Недоверие постепенно отступает. Во-вторых, системы дистанционного банковского обслуживания становятся более удобными и функциональными. И, в-третьих, сами банки начали более активно продвигать среди клиентов свои системы интернет-банкинга в качестве платежных инструментов».