«Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Mobile Platform

Интеграция Внедрения Ритейл Розница MobileB2B
мобильная версия

Компания «Лента», розничная сеть в России, компания SAP СНГ, игрок рынка бизнес-приложений, и компания «Сапран» объявили о переходе к тиражированию решения для управления процессами товародвижения магазинов на мобильной платформе SAP Mobile Platform в точках продаж «Ленты». Об этом говорится в заявлении SAP, поступившем в редакцию CNews.

Стратегической потребностью бизнеса в ритейле сегодня становится оптимизация повседневных бизнес-процессов за счет сокращения рутинных операций, устранения избыточных контрольных точек и замены неэффективных и устаревших технологий на оперативные и современные, рассказали в компании. В 2014 г. руководство компании «Лента» приняло решение об оптимизации ключевых процессов управления товародвижением за счет повышения степени использования терминалов сбора данных в гипермаркетах сети.

Основной задачей проекта было предоставление сотрудникам мобильного рабочего места для выполнения операций непосредственно в торговом зале и грузовой зоне без привязки к стационарному рабочему месту. Прогресс проекта оценивался в показателях использования мобильного приложения для формирования документов в SAP ERP по сравнению с работой за персональным компьютером. По итогам проекта средний показатель использования мобильных приложений в магазине, по оценкам «Ленты», составил 75-80%, а в отдельные дни/смены достигал 90-95%.

По отзыву заказчика, по итогам проекта: на 50% ускорилось выполнение процесса «проверка товарных запасов в торговом зале и оперативные отчеты»; на 32% ускорилась приемка товара от прямого поставщика, а приемка товара от распределительного центра — на 62%; на 40% ускорился процесс списания и возврата товара.