«Атринити» представила свои решения для финансового сектора

Интеграция Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия

Компания «Атринити», входящая в состав группы «Астерос» и специализирующаяся на консалтинге в области ИТ, продемонстрировала свои продукты и комплексные решения для финансового сектора на форуме «Вся банковская автоматизация 2015». Об этом CNews сообщили в «Атринити».

Компания появилась на ИТ-рынке в июне 2015 г. в результате объединения трех бизнес-единиц «Астерос». За время своей работы «Атринити» внедрила в «Вымпелкоме» собственную разработку — специализированное приложение для мобильного решения инцидентов, а также реализовала масштабный аутсорсинговый проект по техподдержке корпоративных клиентов Сбербанка. Кроме того, «Атринити» стала ключевым партнером Правительства Омской области по развитию ИТ в регионе.

«В текущих реалиях банковского сектора вопрос оптимизации операционных расходов банка встает наиболее остро. Одна из самых ресурсоемких задач для кредитующих подразделений банка — подготовка и формирование кредитной и обеспечительной документации, — отметил Борис Кириллов, руководитель направления систем управления контентом «Атринити». — Наше решение позволяет оптимизировать операционные затраты кредитующих подразделений до 30%».

Компания представила услуги в области информационной безопасности и собственные инновационные разработки: продукт «Астерос Бизнес Контакт» для автоматизации рабочих мест консультантов контактных-центров и фронт-офисов как «единое окно» с унифицированным интерфейсом ко всем бизнес-приложениям и системам; информационную систему A3 Service Suppliers Management, предназначенную для организации процесса сервисного обслуживания инфраструктуры заказчика. Особенность решения состоит в возможности ведения электронных спецификаций сервисных контрактов и привязки к ним сервисных заявок и регламентных работ. Подобная информационная система будет полезна для контроля обязательств как внутренних, так и внешних обслуживающих организаций, считают в «Атринити». Детализированная отчётность позволит быстро выявить неэффективные контракты и провести их реструктуризацию, а сэкономленные средства направить на более важные проекты.

Мобильное рабочее место A3 Mobile Engineer оптимально дополняет решение A3 Service Suppliers Management и создано для организации оперативного участия мобильных инженеров в процессе управления инцидентами и регламентными работами. Удобен данный инструмент для «полевых» инженеров за счёт минимизации времени информирования, возможности отправки фотоотчётов о проделанной работе непосредственно с места их выполнения, указали в компании. Также продукт интегрируется c ITSM-системами BMC Remedy и HP Service Manager, что обеспечит повышение скорости и оптимизацию качества работы службы техподдержки.

Команда сервиса и аутсорсинга создала импровизированный колл-центр «Поддержка систем банк-клиент», на котором работал один из сотен операторов компании, обслуживающих более миллиона корпоративных клиентов Сбербанка, отметили в «Атринити».