Сеть «О'Кей» выбрала платформу IBM Commerce для оптимизации обслуживания покупателей

Интернет E-commerce Интеграция Внедрения Ритейл Розница
мобильная версия

Группа компаний «О'Кей», розничная сеть по торговле продуктами питания, использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам оптимизированный покупательский опыт. Решение работает на основе интернет-сайта www.okeydostavka.ru и доступно на мобильных платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах, сообщили CNews в корпорации IBM.

Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’Кей» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’Кей», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, средства гигиены, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа.

«О’Кей» запустил продающий веб-сайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’Кей» осуществляет доставку заказанных в интернет-магазине продуктов приблизительно в 40 районов Москвы, а также в ряд населенных пунктов Московской области и наращивает географию обслуживания.

«Онлайн-торговля становится актуальной формой привлечения потребителя. Мы видим, что наш клиент стремится оптимизировать процесс покупок, бережно относясь к своим ресурсам времени и денежных средств, что гораздо проще при использовании наглядной онлайн-корзины. За таким форматом торговли — будущее, — считает директор департамента электронной коммерции «О’Кей» Елена Ременникова. — Совместно с IBM наша компания внедряет разносторонний подход, призванный решить любые запросы современного общества, в том числе его работающей (занятой) и пожилой, маломобильной части, удовлетворить любые запросы конкретного потребителя, облегчить ведение домашнего хозяйства».

Как отмечается, группа компаний «О’Кей», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли.

«Рынок розничной торговли меняется, и в России эти изменения происходят особенно быстрыми темпами. Объединение интернет-торговли с мобильной коммерцией заставило розничные сети пересмотреть их бизнес-стратегию, — отметил Виталий Билас, специалист по работе с ритейл-заказчиками, IBM в России и СНГ. — Мобильные устройства и социальные сети меняют баланс сил в пользу покупателей и стирают границы между физическими и виртуальными каналами покупок. “О'Кей” вместе с IBM использовал происходящие перемены как возможность отреагировать на меняющийся спрос на рынке и одновременно предоставить своим покупателям должное качество обслуживания».