«Сервионика» и Velvica представили решение для внедрения концепции ITaaS и автоматизации продаж IaaS и SaaS

Интеграция Бизнес-приложения Облачные технологии
мобильная версия

Компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») и Velvica в рамках VMworld Europe 2015 представили новое решение «под ключ», позволяющее крупным компаниям внедрить концепцию «ИТ как услуга» (ITaaS), а дата-центрам — автоматизировать продажи облачной инфраструктуры и приложений, в короткие сроки предоставить клиентам возможность заказать и получить облачные сервисы корпоративного класса в режиме полного самообслуживания. Об этом CNews сообщили в «Сервионике».

Платформа Velvica включает в себя портал самообслуживания для клиентов, бэк-офис портал для сервис-провайдера, периодический биллинг и биллинг, осуществляемый по факту использования ресурсов, обеспечивает гибкое предоставление облачных сервисов, инструменты приема платежей, а также систему для построения собственной реселлерской сети.

Платформа Velvica интегрирована с рядом оркестраторов и контрольных панелей — таких как VMware vCloud Director, UCS Director, IBM SmartCloud Orchestrator и OpenStack. Кроме того, реализована интеграция платформы с оркестратором и контрольной панелью от «Сервионики» — решением, которое обеспечивает не только возможность использования дополнительного функционала (например, IPv6), но и предлагает пользователям интуитивно понятный интерфейс, отметили в компании.

Помимо автоматизации продаж инфраструктуры как сервиса (IaaS), платформа Velvica способна автоматизировать продажи программного обеспечения как услуги (SaaS). Сервис-провайдер может предложить своим клиентам не только облачную инфраструктуру, но и комплементарные облачные услуги, такие как резервное копирование (BaaS), мониторинг (MaaS), безопасность (SECaaS) и др.

Платформу Velvica могут использовать крупные компании для реализации концепции ITaaS. После внедрения платформы сотрудники ИТ-подразделения могут сократить затраты времени на рутинную работу по предоставлению доступа к ИТ-ресурсам и сервисам для сотрудников компании — пользователи получают доступ к порталу самообслуживания, где могут в режиме реального времени заказывать необходимые облачные сервисы. «Внедрив платформу Velvica, можно сфокусировать работу ИТ-подразделения на информационных технологиях как одном из ключевых инструментов обеспечения стратегического преимущества для основного бизнеса компании, повышая прозрачность затрат на ИТ и сокращая время выхода продуктов и услуг на рынок», — утверждают в компании.

«Опыт работы Velvica на рынке автоматизации продаж облачной инфраструктуры и приложений показывает, что потребность сервис-провайдеров в предоставлении своим клиентам комплексного решения по приобретению облачных сервисов постоянно растет. Предлагая клиентам IaaS и SaaS через единый интерфейс, сервис-провайдер унифицирует и упрощает процедуры заказа и потребления облачных услуг. Это приводит к повышению уровня потребления облачных сервисов со стороны конечных пользователей сервис-провайдера», — отметил Иван Волченсков, управляющий директор компании Velvica.

«Мы проделали огромную технологическую и исследовательскую работу, чтобы обеспечить как сервис-провайдерам, так и крупным корпоративным заказчикам, внедряющим модель ITaaS, дополнительные инструменты и удобство при работе с виртуализацией. Инновационная контрольная панель, а также собственный оркестратор будут представлены специалистам и профессионалам рынка на стенде компании Velvica в рамках VMworld Europe 2015», — сообщила Ирина Гришанова, директор по развитию массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика».