«Альфа-Банк» подключил интернет-эквайринг для клиентов Virgin Connect

Телеком Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия

«Альфа-Банк» подключил интернет-эквайринг для клиентов оператора связи Virgin Connect. Теперь пользователи услуг Virgin Connect смогут быстро и в любое время суток оплачивать услуги в личном кабинете на сайте компании со своих банковских карт, независимо от банка-эмитента карты, сообщили CNews в «Альфа-Банке».

«Сотрудничество с Virgin Connect — один из приоритетных проектов для нас. Уверен, что в результате нашей совместной работы Virgin Connect сможет предложить клиентам оптимизированный сервис и сделать свои услуги еще более доступными и удобными. В дальнейшем мы планируем реализацию дополнительных сервисов для клиентов компании, которые еще больше упростят взаимодействие между Virgin Connect и его клиентами, — рассказал Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции Блока «Электронный бизнес» «Альфа-Банка». — Сейчас интернет-эквайринг действует для клиентов Virgin Connect в Нижнем Новгороде, но мы планируем в самое ближайшее время расширить географию присутствия».

«Интернет-эквайринг упрощает прием платы за услуги связи, освобождая клиентов Virgin Connect от необходимости поиска мест оплаты услуг. Наша компания ценит время своих клиентов и рада предложить им современные способы оплаты, такие как онлайн-оплата банковскими картами и терминалы по приему наличных платежей», — отметил со своей стороны Александр Дубенский, директор по обслуживанию клиентов Virgin Connect.