Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2015 в латвийском Norvik Banka

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия

Системный интегратор Navicon завершил проект по внедрению CRM-системы в латвийском банке Norvik Banka. В течение пяти месяцев в банке была разработана и внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015. Об этом CNews сообщили в компании Navicon.

Norvik Banka — часть финансовой группы Norvik Group со штаб-квартирой в Риге (Латвия). Norvik Banka обладает обширной сетью филиалов и расчетных групп в стране — она доступна жителям 16 городов Латвии. Банк работает во многих странах, в том числе и в России.

Руководство Norvik Banka поставило задачу автоматизировать работу с клиентами в части прямых продаж, начиная с привлечения клиента и заканчивая открытием счета, как для физических, так и для юридических лиц. Также банку необходимо было повысить качество обслуживания клиентов за счет закрепления персонального менеджера за каждым клиентом. До внедрения CRM процесс обслуживания клиента не был автоматизирован, что могло приводить к ошибкам и нарушениям банковских процедур. Специалистам банка требовалось много времени, чтобы получить актуальную информацию по счетам и операциям каждого клиента. Документооборот был бумажным, что также негативно отражалось на эффективности и скорости обслуживания, рассказали в компании.

Для решения поставленных задач было принято решение о развертывании в банке системы управления взаимоотношениями с клиентами и её интеграции с автоматизированной информационной системой банка.

Выбор Microsoft Dynamics CRM 2015 в качестве CRM-платформы был основан как на технологических возможностях решения, так и на накопленном Navicon положительном опыте использования этой платформы для создания CRM в банках и финансовых организациях.

«Мы уже были знакомы с Microsoft Dynamics CRM, внедряли решение в одном из банков группы. Поэтому выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM 2015 был для нас не слишком сложным — мы были уверены в функциональности и возможностях этой платформы, — заявил Игорь Розанов, член правления Norvik Banka. — Не меньшую роль сыграли и успешные кейсы самого Navicon по внедрению СRM-решений в финансовых организациях».

Проект в Norvik Banka был начат в марте текущего года. В течение пяти месяцев специалисты Navicon совместно с сотрудниками банка провели адаптацию системы, ее интеграцию с автоматизированной информационной системой Norvik Banka, развертывание на оборудовании заказчика и опытно-промышленную эксплуатацию.

«Примечательно, что в этом проекте коммуникации между нашими специалистами и командой Norvik Banka были полностью удаленными, — рассказал Сергей Чевычелов, управляющий партнер Navicon. — Мы и в других проектах активно используем средства удаленной работы и унифицированных коммуникаций, но так широко применяли их в своей практике, пожалуй, впервые. По сути, весь проект в рижской штаб-квартире банка был успешно осуществлен из Москвы, что говорит, в том числе, и о высокой организованности и технической зрелости команды заказчика».