Booking.com представила специальный сервис для деловых путешественников и работодателей

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия

Booking.com, онлайн-платформа для бронирования размещения, представила Booking.com для бизнеса (booking.com/business) — сервис, разработанный специально для деловых путешественников и работодателей, а также облегчила выбор оптимального варианта бизнес-размещения на сайте Booking.com. Нововведения продиктованы желанием компании соответствовать новым трендам в сфере делового туризма, а также возросшим количеством пользователей, использующих сайт для организации деловых поездок, сообщили CNews в Booking.com.

«Пользователи Booking.com уделяют самое большое внимание расположению объектов размещения, в которых они планируют остановиться во время командировки. Многие бизнес-путешественники выбирают не отели, а альтернативные варианты, — рассказала Рипси Бандурьян, отвечающая за разработку продукта. — Командированные сотрудники рассчитывают на широкий выбор, гибкость и возможность самостоятельно управлять процессом бронирования. Следуя этой тенденции и прислушиваясь к пожеланиям наших пользователей, мы предлагаем продукт, позволяющий бизнес-туристам по всему миру находить, бронировать и останавливаться в лучших объектах размещения».

Используя расширенные функции поиска, деловые путешественники смогут легко найти объекты, которые традиционно используются клиентами Booking.com для бизнес-целей. Благодаря обширной базе более чем в 60 млн реальных отзывов сервис проводит тщательный анализ и среди множества объектов размещения различных типов выбирает именно те, которые рекомендуют другие бизнес-туристы. Среди них — более 25 типов размещения, включая апартаменты, дома, отели типа «постель и завтрак», мотели и отели. Сервис также учитывает удобства, доступные в объектах размещения, в том числе самые важные для деловых людей, такие как бесплатный доступ к Wi-Fi и обильный завтрак, подчеркнули в компании.

В то же время, Booking.com для бизнеса — это и бесплатный инструмент, позволяющий менеджерам по работе с персоналом осуществлять бронирование для сотрудников компании. Он представляет собой простую в использовании платформу с расширенным функционалом, призванную отвечать специфическим требованиям представителей бизнеса.

«Чтобы получить доступ к низким ценам и упростить процесс бронирования, организаторам поездок предлагается создать бесплатный аккаунт на сайте, — пояснили в компании. — Сами путешественники также получают доступ к специальным предложениям и бонусам в выбранных вариантах размещения, которые, в частности, могут позволить повысить уровень сервиса».

Для путешественников, самостоятельно бронирующих объекты размещения онлайн, Booking.com для бизнеса предлагает дополнительный выбор и возможность управления.

«Наша миссия — помогать всем путешественникам, отправляющимся в рабочую поездку, получить удовольствие от нее, а их работодателям — сэкономить деньги. Сегодня десятки тысяч представителей бизнес-сообщества используют в своей работе Booking.com для бизнеса. Мы наблюдаем уверенный рост и благоприятные перспективы для дальнейшего развития этого сегмента», — заключила Рипси Бандурьян.