Подключить услуги «Ростелекома» теперь можно в клиентских центрах и стойках продаж «Лето Банка»

Телеком Проводная связь ТВ и радио ИТ в банках
мобильная версия

«Лето Банк» и «Ростелеком» реализуют пилотный проект в семи регионах Приволжского федерального округа. В 44 клиентских центрах и 40 стойках продаж банка в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской и Ульяновской областях, а также в Татарстане теперь можно воспользоваться не только финансовыми сервисами, но и оставить заявку на подключение «Домашнего интернета» и «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», сообщили CNews в «Лето Банке».

Сотрудничество позволяет оформлять заявку оперативно, в онлайн-режиме. После оформления заявки подключение услуг возможно уже на следующий день.

Первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка» Георгий Горшков отметил, что взаимодействие с «Ростелекомом» позволит расширить спектр предоставляемых банком качественных услуг. «“Лето Банк” всегда приветствует новые возможности для своих клиентов и открыт для новых идей и сотрудничества», — подчеркнул он.

По словам вице-президента по работе с массовым сегментом компании «Ростелеком» Дианы Самошкиной, «потенциальные клиенты оператора должны иметь максимум возможностей для подключения домашних услуг связи, в том числе в привычных для них местах, куда они обращаются за другими сервисами».