Банк «Восточный» запустил новый интернет-банк для физических лиц

Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия

«Восточный экспресс банк» (КБ «Восточный») представил новую версию системы интернет-банкинга. Как сообщили CNews в банке «Восточный», она отличается от предыдущей: процесс подключения сервиса упростился, расширился набор функций и перечень получателей платежей за услуги, а интерфейс стал более интуитивно понятным. По информации банка, от момента постановки задачи до запуска итоговой версии, доступной всем клиентам, прошло чуть более 6 месяцев.

Все нововведения разрабатывались после изучения пользовательского поведения клиентов банка. На основе этого анализа были расширены транзакционные и сервисные возможности интернет-банка, оптимизирован и упрощен интерфейс. Все самые востребованные услуги расположены на одном экране.

С помощью нового интернет-банка на платформе Faktura.ru теперь можно оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, совершать обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2 тыс. поставщиков по всей России. Также для клиентов был разработан новый сервис «Анализ расходов», который поможет систематизировать и контролировать затраты. Платежи и переводы клиентам банка теперь стали проще (для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона), а выписки по картам/счетам — более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска стало легче.

В настоящий момент клиентам доступна как обновленная, так и текущая версия системы. Подключение интернет-банка и ежемесячное пользование им по-прежнему остается бесплатным, указали в банке.

«Помимо того, что новый интернет-банк “Восточного” соответствует передовым практикам рынка по функциональности и “пользовательскому опыту”, с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал. Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет эффективным каналом продаж продуктов банка, а также дополнительных опций к ним, — заявил Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу. — Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции “Восточного” на рынке».