В «Норильском Никеле» внедрена система корпоративного ТВ на базе ПО IndoorTV Service

Интеграция Внедрения Инфраструктура Электроника
мобильная версия

В «Норильском Никеле» реализован проект по созданию системы корпоративного телевидения: сеть из 52 информационных экранов вещает в административно-бытовых комплексах заводов и рудников: холлах, вестибюлях, столовых, местах наибольшего скопления людей, а также в производственных помещениях. Диагональ экранов варьируется от 35 до 55 дюймов и зависит от типа и предназначения помещения, в котором установлено корпоративное ТВ, сообщили CNews в компании IndoorTV Service.

Информационные экраны осуществляют передачу разнообразного контента, включая: новости компании, полезные советы для специалистов, обучающую информацию, проекты «Норильского Никеля» и акции партнеров. Благодаря новой системе сотрудники узнают о жизни и достижениях своих коллег, о развитии компании и перспективных проектах, об актуальных событиях отрасли, а также о важных нововведениях края.

Технология Digital Signage позволяет транслировать как текстовую информацию в виде имиджевых идей компании, статистических данных о запущенных проектах и показателей отрасли, так и видео: интервью со специалистами, поздравительные обращения. Представлен полный комплект по расширению файлов: видео, статическое изображение, flash.

Сеть информационных носителей работает на российском программном обеспечении «СДБ Комплекс» (разработка IndoorTV Service), предназначенном для организации Indoor TV, Indoor Audio, Digital Signage, использует ресурсы корпоративной сети передачи данных и функционирует круглосуточно, при этом возможно настроить расписание трансляции, указали в компании. По отзыву заказчика, сбоев по программной части не было; в то же время, заметность информации увеличилась в разы: экраны наглядно демонстрируют контент, он стал доступен и привлекателен благодаря мультимедийным технологиям.

Ранее в компании использовались информационные доски, сайт и почта, которые не позволяли оперативно обновлять данные, да и сотрудники не всегда обращали внимание на объявления. Теперь, по отзыву заказчика, размещать актуальную информацию легко: обслуживанием комплекса занимается всего один специалист из службы внутрикорпоративных коммуникаций компании.

Специалисты «Норильского Никеля» также отметили несколько ключевых особенностей Digital Signage: оперативность информации, возможность демонстрации красочного мультимедийного контента, гибкая система планирования вещания и сообщения об ошибках или неработоспособности какой-либо точки. С каждой новой версией расширяются функции, программа развивается, растет корпоративная сеть вещания.