Агенты и партнеры «Ингосстраха» получили новый онлайн-инструмент для продажи страховых продуктов

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия

Более 3 тыс. агентов и партнеров СПАО «Ингосстрах» получили новый полнофункциональный онлайн-инструмент для продажи страховых продуктов. Веб-портал IngoGate позволяет рассчитывать и оформлять полисы по всем основным видам страхования, сообщили CNews в «Ингосстрахе». Он не требует установки, работает через браузер на любом стационарном или планшетном компьютере.

По отзыву компании, система IngoGate стала своевременной и полноценной заменой решений на базе устаревших технологических инструментов и Excel-калькуляторов. Новая программная платформа обеспечивает более оперативный ввод, обработку и проверку страховых договоров, заключенных через удаленные каналы связи. Проект по разработке системы был запущен департаментом информационных технологий «Ингосстраха» в 2013 г., а его подрядчиком выступила компания Epam — разработчик заказного программного обеспечения.

К числу особенностей системы IngoGate относится поддержка многоуровневой агентской сети. С ее помощью агенты могут предоставлять доступ субагентам в пределах установленных полномочий, тем самым принимая на себя функции администраторов учетных записей своих сотрудников.

Вопрос электронного обмена информацией между страховщиком, его партнерами и контрагентами в режиме онлайн особенно актуален в связи организацией взаимодействия с базами АИС РСА и ЕАИС БСИ, поскольку с августа этого года передача данных (КБМ, информация о страхователе и др.) должна осуществляться не только по заключенным договорам ОСАГО, но еще и по договорам КАСКО и ДСАГО, указали в «Ингосстрахе». IngoGate и веб-сервисы позволят сократить затраты страховой компании на ввод информации о договорах в базу данных и исправление ошибок, допущенных агентами. Заключение договоров в онлайн-режиме дает возможность контролировать лимиты полномочий посредников, риски и параметры страхуемых объектов.

«Помимо функционала продаж, в IngoGate будет развиваться личный кабинет агента, что позволит агентам взаимодействовать с компанией полностью в электронном виде. Это сделает работу посредников более прозрачной для компании, а самому агенту позволит проще получать отчетность по своей деятельности, согласовывать результаты работы и в конечном счете быстрее получать комиссионное вознаграждение. Агенты смогут принимать горячие контакты и оперативно их обрабатывать, выезжая к клиентам уже с готовым расчетом и проектом договора. С точки зрения архитектуры мы унифицировали работу всех онлайн-систем — агентского портала, сайта, мобильных приложений, что позволило нам повысить их защищенность и оптимизировать затраты на сопровождение и развитие», — рассказал Артем Литвин, заместитель руководителя департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах».

«Учитывая нарастающие темпы развития интернет-технологий, существующие тенденции по переводу бизнеса в цифровую сферу, мы сделали все возможное, чтобы предложить нашим партнерам оптимизированные методы работы и взаимодействия, которые строятся на скоростных и удобных платформах. Мы планируем, что в ближайшей перспективе IngoGate станет основным фронтальным решением в розничном бизнесе для всех продавцов и посредников компании», — заявил Алексей Власов, директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах».