Сервис управления личными финансами от Cashoff запущен еще в двух российских банках

Внедрения ИТ в банках
мобильная версия

Компания Cashoff, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», и компания BSS объявили о запуске сервиса управления личными финансами (PFM) на базе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» еще в двух российских банках — «Росгосстрах-Банке» и «Всероссийском банке развития регионов» (ВБРР). До этого указанный сервис был установлен в Межтопэнергобанке и банке «Урал ФД», сообщили CNews в фонде «Сколково». Этот сервис, являющийся разработкой компании Cashoff, встраивается в систему ДБО банка для физических лиц на основе решения BSS «ДБО BS-Client.Частный Клиент».

Сервис управления личными финансами от Cashoff позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств.

Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг.

По утверждению разработчиков продукта, после внедрения в дистанционном канале сервис от Cashoff позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка и, как следствие, минимум на 100 рублей на каждого клиента в месяц увеличить свой дополнительный доход.

«В банковском сообществе принято считать, что системы управления личными финансами являются своего рода игрой. В действительности PFM является игрой только для клиентов, при этом для банка это источник бесценных знаний о своих клиентах, грамотное использование которых позволяет банку не только повышать лояльность клиентов, но и получать от них дополнительный прямой доход», — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор компании «Кэшофф Лаб».

Как показала практика, внедрение сервиса PFM в интернет-банке на базе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» занимает не более одного месяца. Для этого не требуется дополнительная интеграция с АБС, процессингом и прочими системами, а также сопутствующее ПО и дополнительное оборудование, отметили в фонде «Сколково».