«Яндекс.Маркет» подберёт шины по марке и модели авто

Интернет E-commerce Веб-сервисы
мобильная версия

«Яндекс.Маркет» запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин. Теперь, чтобы сделать правильный выбор, пользователям не обязательно помнить размеры шин: достаточно указать марку и модель машины, и «Маркет» предложит подходящие варианты, сообщили CNews в компании «Яндекс». Таким образом, пользователям останется сравнить цены, почитать отзывы и переобуться до первого снега.

«По данным нашего исследования, только 20% автомобилистов помнят параметры своих шин — скажем, диаметр и высоту профиля. Остальным приходится искать руководство по эксплуатации, обращаться в автосервисы или специально высматривать маркировку на покрышке. Новый интерфейс для выбора шин избавит автовладельцев от этих забот», — заявил Александр Феоктистов, руководитель службы маркетинга «Яндекс.Маркета».

Всего в разделе «Авто» на «Яндекс.Маркете» представлено 130 видов товаров из более чем 7 тыс. магазинов — от видеорегистраторов и автомобильных масел до багажников и колёсных дисков.