Teradata Marketing Applications запустила в России «Центр цифрового маркетинга»

Облачные технологии
мобильная версия

Компания Teradata Marketing Applications, подразделение корпорации Teradata, предлагающая решения для аналитики больших данных и приложения для маркетинга, запустила в России свой продукт — «Центр цифрового маркетинга» (Digital Marketing Center, DMC). Как сообщили CNews в Teradata, DMC — это платформа цифрового маркетинга, являющаяся частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud. Размещение и эксплуатация этого основанного на данных маркетингового решения на территории страны позволит клиентам, использующим DMC и работающим в России, охватить российских потребителей маркетинговыми кампаниями с электронными почтовыми рассылками, соблюдая требования нового закона о хранении и обработке персональных данных российских граждан в бизнес-целях.

Совместно со своим партнером — компанией «Крок», системным интегратором в РФ — Teradata запустила в Москве «Центр цифрового маркетинга» в виртуальном дата-центре «Крок» — «облаке» компании. Для решения характерны все технические возможности облачной системы: масштабируемость и гибкость при одновременной гарантии выполнения требований нового российского закона, отметили в компании. Простота масштабирования при таком комбинированном подходе также позволит пользователям DMC развиваться вместе с решениями Teradata в будущем.

«Новый российский закон дает компаниям, ведущим деятельность в России, хороший повод, чтобы воспользоваться технологиями цифрового маркетинга для увеличения прибыли. Именно поэтому Teradata Marketing Applications при поддержке своего партнера, компании “Крок”, расширила технические возможности для клиентов DMC. Клиенты, работающие в России, смогут использовать возможности нашего облачного решения в полном соответствии с требованиями нового закона », — заявил Фолкер Вивер (Volker Wiewer), вице-президент региона International, Teradata Marketing Applications.

Максим Березин, директор виртуального дата-центра «Крок», добавил: «Объем потребления наших облачных ресурсов увеличился примерно на 35%, отчасти благодаря требованию нового закона о хранении персональных данных на серверах в России. Причина, по которой выбирают именно “облако” — это возможность быстрой миграции ИТ-систем. По нашему опыту, она занимает от нескольких дней до одного месяца. При этом не требуется приобретать дополнительное оборудование, обеспечивается надежность и высокая производительность работы ИТ-систем».