Merz Russia внедрила аналитическое решение Navicon SalesOut

Интеграция Внедрения
мобильная версия

Системный интегратор Navicon и компания Merz Russia начали сотрудничество в области консолидации и анализа данных. Об этом CNews сообщили в Navicon. Ожидается, что внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети.

Представительства Merz открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России. Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы одновременно обеспечил консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также позволил заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени.

Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж.

«Мы нуждались в решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции, — рассказал Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia. — Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и быстро анализировать ее. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж».

По информации Navicon, использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учетные и аналитические инструменты в компании — с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию прошло всего два месяца. При этом заказчику не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции.

В настоящее время в Merz Russia начата промышленная эксплуатация решения. В ближайшее время планируется провести работы по усложнению аналитического куба Navicon SalesOut. Будет увеличено число учитываемых системой показателей, расширено взаимодействие решения с другими информационными системами, использующимися в фармкомпании.