«Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью на базе Oracle Siebel CRM

Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Сетелем Банк», совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance, и компания GlowByte Consulting объявили о внедрении Oracle Siebel CRM. Решение позволяет автоматизировать важнейшие этапы взаимоотношений банка с партнерами, снизить вероятность ошибок, а также предлагает инструментарий для оптимизации партнерской сети, сообщили CNews в GlowByte Consulting.

Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило «Сетелем Банку» автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами — торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting.

«Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей банка — повышению эффективности и управляемости, — заявил Андрей Назаренко, менеджер по развитию бизнес-инноваций «Сетелем Банка». — В связи с расширением партнерской базы в банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM — это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система».

«Нужно отметить, что для банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — отметила Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход банка и его партнерской сети на новое решение».

Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса — с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически.

Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.