Интернет-банк «Локо Online» дополнен сервисом контроля расходов и доходов «Мои финансы»

Веб-сервисы Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Локо-Банк» объявил об оптимизации интернет-банка «Локо Online», который был дополнен сервисом планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы». Как сообщили CNews в фонде «Сколково», система анализирует и учитывает все операции по счетам, картам, кредитам и вкладам — причем не только «Локо-Банка», но и других банков. Сервис был разработан и внедрен компанией Cashoff («Кэшофф»), резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково».

На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Новая опция поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна в «Локо Online». Также в системе учитываются доходы и расходы наличных средств.

Новый сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше всего покупок, в каком месяце был получен самый высокий доход, сколько процентов заработано по вкладам и многое другое. В сервисе также реализована возможность создавать цели, которые клиент собирается достичь. Например, при добавлении цели «покупка мотоцикла» пользователю необходимо указать сумму будущей покупки и выбрать счет, с которого будет откладываться часть средств. Система автоматически проанализирует все операции по счетам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свою мечту без обременения для бюджета.

Кроме того, благодаря инновационным методам и алгоритмам интеллектуальной обработки финансовых данных сервис показывает рекомендации по экономии за счёт акций и скидок магазинов. Рекомендации учитывают потребительские предпочтения каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в определённом ресторане p30 тыс., то система подскажет, что клиент мог бы сэкономить p2 тыс., если бы приобрёл дисконтную карту за p1 тыс., дающую 10% скидку.

«Мы запустили в банке не просто сервис управления личными финансами, а интеллектуальную систему, способную предугадывать желания клиентов банка, основываясь на их финансовой активности, — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор «Кэшофф». — Благодаря Cashoff каждый клиент банка фактически становится VIP-клиентом».

Павел Новиков, руководитель направления Cloud&FinTech кластера информационных технологий фонда «Сколково», со своей стороны отметил: «В то время как самые передовые банки начинают внедрять системы управления личными финансами, программы лояльности и финансовых советников, технологии “Кэшофф” объединяют эти сервисы, что, в конечном счете, экономит деньги пользователя».