Сбербанк открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате. Об этом CNews сообщили Сбербанке.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, — заявила Светлана Сагайдак, старший вице-президент Сбербанка. — Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

«У системы “Сбербанк Бизнес ОнЛайн” — огромные возможности. Пользователям доступны расчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, электронные реестры на зачисление денежных средств и многое другое. Она оптимизирует время и расходы наших клиентов, позволяет эффективно вести дела», — отметил председатель Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.