PayPal запустила услугу по бесплатному возврату товаров в России

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Платёжная платформа PayPal объявила о запуске в России новой услуги — «Бесплатный возврат товаров». Как сообщили CNews в компании PayPal, теперь российские пользователи смогут легко возвращать онлайн-магазинам покупки, которые были оплачены через сервис PayPal. Компенсация будет поступать на счёт PayPal, с которого была произведена оплата. Активировать новую услугу пользователи могут на сайте компании.

Популярность электронной коммерции в России растет: по данным совместного исследования PayPal и Data Insight, 55% активных российских интернет-пользователей регулярно делают покупки онлайн. Однако часто люди отказывались от шопинга из-за опасений, что товар не подойдет, а вернуть его будет сложно и дорого. Глобальное исследование PayPal и IPSOS в 2014 г. показало, что 56% российских покупателей хотели бы иметь возможность бесплатного возврата товаров. 61% онлайн-покупателей принимают решение о покупке в отечественных магазинах в том числе именно потому, что вернуть в товар на территории России проще, чем зарубежному продавцу.

По данным компании, сервисом бесплатного возврата товаров PayPal активно пользуются покупатели во Франции, Испании, Италии, Швеции и других странах, где на новую услугу уже подписаны миллионы пользователей платежной системы. При этом бесплатный возврат товаров особенно востребован среди покупателей одежды и электроники.

«Я уверен, что многие из нас были в ситуации, когда купленный товар не оправдывает ожиданий — например, новые ботинки не подходят по размеру, — рассказал Владимир Малюгин, глава PayPal в России. — Для многих россиян опасение получить неподходящую покупку является существенным препятствием на пути полноценного освоения онлайн-торговли. Именно поэтому я рад сообщить о запуске в России нашей услуги бесплатного возврата товаров, благодаря которой вы сможете забыть о волнениях и испытать на себе все преимущества интернет-шопинга».

Услуга бесплатного возврата товаров проста в использовании. Чтобы получить компенсацию расходов, достаточно сделать четыре шага: для участия в программе перед оплатой покупки через PayPal необходимо активировать услугу на сайте PayPal; согласовать с продавцом возврат товара и отправить его любым удобным способом, будь то «Почта России» или курьерская служба; в течение 14 дней после отправки создать запрос на специальной странице и загрузить необходимые документы; в течение 5 рабочих дней после одобрения запроса на компенсацию деньги за доставку поступят на счёт PayPal.

Пилотная версия проекта будет действовать в России до конца 2015 г. В этот период пользователи смогут совершить 4 операции возврата с максимальной стоимостью доставки по каждой из них не более p1500. Анализ статистики покупок, которые оплачены посредством PayPal, подтверждает, что сумма в p1500 способна покрыть стоимость возврата подавляющего большинства товаров практически в любую точку планеты, указали в компании.