Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS

Интеграция Внедрения ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM MobileFirst for iOS для того, чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия со своими клиентами в Польше. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM.

Как отмечается, Alior Bank станет первым банком в Польше, использующим возможности приложения IBM MobileFirst for iOS для предоставления своим сотрудникам безопасного, мобильного доступа к личным данным клиентов прямо с iPad, чтобы они могли предложить персонализированные рекомендации и услуги. Доступ к информации и аналитическим данным сотрудники получают вне зависимости от времени и места их взаимодействия с клиентами.

«Благодаря сотрудничеству между Apple и IBM мы открываем новые возможности банковского обслуживания для частных клиентов. С помощью новых сервисов мы предлагаем им цифровые решения, тем самым содействуя установлению прочных отношений, и оказываем услуги, разработанные исходя из их индивидуальных предпочтений и финансовых целей», — заявил Андрзеж Ростаниец, директор сектора частных лиц банка Alior.

Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса. Консультанты могут использовать приложение для предоставления полного спектра банковских услуг, начиная с проверки документации и вплоть до осуществления защищенных банковских транзакций.

«Apple и IBM меняют подход к организации работы в самых разных отраслях, в частности, в банковской и финансовой сфере. Работая с такими клиентами, как Alior Bank, мы видим, что использование аналитики может улучшить сервисное обслуживание клиентов, — отметил Мациеж Якубовски, ассоциированный партнер, IBM. — Представляя передовые мобильные возможности быстрорастущей базе клиентов Alior, мы ускорим запуск новых персонализированных сервисов, которые изменят взгляд потребителей на опыт общения с банком».

Разработанные специально для iPhone или iPad приложения IBM MobileFirst for iOS отличают безопасность и возможность интеграции аналитических данных с ключевыми бизнес-процессами организации. Приложения используют технологии iOS нового поколения и могут быть персонализированы для любой компании. Они легко устанавливаются, управляются и обновляются с помощью облачных сервисов IBM, специализированных для устройств на базе iOS, рассказали в IBM.

«Проект, который мы проводим совместно с Apple и IBM, был запущен “Лабораторией по инновациям” — подразделением Alior Bank, специализирующимся на исследованиях, быстром развитии новых инициатив и партнерств. Целью деятельности подразделения является превращение идей в продукты и сервисы и стимулирование инновационной деятельности Alior Bank», — заявил Томаш Мотыл, директор по инновациям Alior Bank.