Mango Office представила новую версию своей облачной CRM

Телеком Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Mango Office («Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией («Виртуальная АТС», CRM, «Центр обработки вызовов») объявила о выпуске новой версии облачной CRM. Как сообщили CNews в Mango Office, эта версия положила начало циклу разработок, направленных на улучшение юзабилити, развитие системы аналитики и углубление интеграции с телефонией.

Главная идея новой версии CRM Mango Office — оптимизация процесса взаимодействия пользователя с продуктом. В компании систематизировали пожелания клиентов, выявили самые распространенные сценарии использования CRM и сделали решение ежедневных задач более быстрым и удобным. Также было повышено быстродействие системы и оптимизирован дизайн интерфейса, который стал более наглядным и интуитивно понятным, отметили в Mango Office.

Основная аудитория пользователей CRM Mango Office — отделы продаж малых и средних компаний. Сложная экономическая ситуация в стране и рост управленческой культуры предприятий сегмента СМБ определяют основные тренды в применении CRM. Согласно собственным наблюдениям Mango Office и мнению многих экспертов, для компаний среднего и малого бизнеса характерно стремление к более эффективной работе с клиентами, повышение конверсии обращений в продажи и оптимизация маркетингового бюджета. Не менее важной целью также является налаживание более тесных и долгосрочных взаимоотношений с клиентом и увеличение дохода, получаемого за время его «жизненного цикла» (customer lifetime value).

В связи с потребностями, выявленными у потенциальной целевой аудитории, наиболее востребованными в современных CRM-системах для СМБ становятся инструменты выстраивания четкого и прозрачного взаимодействия с клиентом и интеграция в этот процесс основных средств коммуникаций. Кроме этого, на первый план выходят удобство и скорость выполнения рутинных операций, существенно влияющие на продуктивность сотрудников, указали в компании.

«CRM Mango Office традиционно была ориентирована на управление процессами продаж, включающими телефонные переговоры и электронную переписку с клиентами, — рассказали в Mango Office. — В новой версии продукта оптимизирован интерфейс основных разделов, с которыми ежедневно имеет дело менеджер по продажам: контрагенты, сделки, задачи и коммуникации. Навигация между ними стала более удобной, реализованы более гибкие сценарии работы, такие как переход к созданию сделки из письма и переход к созданию контрагента из сделки. Также в CRM добавлены интерактивные подсказки, которые появляются при первом запуске системы и описывают, как пользоваться основными элементами управления. Все это ускоряет обучение работе с CRM, позволяет сократить количество кликов и сделать рабочий процесс более продуктивным».

По словам разработчиков, помимо дальнейшего улучшения юзабилити, в ближайшие планы по развитию продукта входит оптимизация системы аналитики и расширение возможностей взаимодействия CRM с телефонией. Mango Office ведет работу над поддержкой систем статического коллтрекинга, визуальным инструментом для управления продажами в нескольких каналах, а также над системой аналитики «мультиканальная воронка продаж». Новый аналитический инструмент позволит оценить эффективность различных рекламных каналов, проследить путь клиента от обращения до сделки, а также просчитать конверсию. Таким образом, CRM Mango Office предоставит комплексное решение для анализа и оптимизации процессов, связанных с продажами и маркетингом.