МТС назвала Топ-10 вузов Екатеринбурга по интернет-активности студентов

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

МТС сообщила о росте онлайн-активности среди студентов высших учебных заведений Екатеринбурга. За первые две недели учебного года объем информации, генерируемый пользователями мобильных устройств в вузах города и на окрестных территориях, вырос в 1,5 раза.

Наибольший рост трафика зафиксирован среди студентов Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС), которые в начале учебного года вдвое увеличили онлайн-активность с мобильных устройств в сети МТС. На втором месте по динамике потребления интернет-серферы Уральского федерального университета (УрФУ), сгенерировавшие на 91% больше данных, завершают тройку студенты Уральской государственной юридической академии (УрГЮА) с ростом интернет трафика на уровне 83%. За ними идут пользователи интернета Уральского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) и Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) — рост на 76% и 68% соответственно.

При этом самыми активными пользователями мобильного интернета среди студентов Екатеринбурга стали учащиеся УрФУ, которые в начале учебного года сгенерировали 43% от всего data-трафика, переданного в стенах десяти наиболее онлайн-активных вузов Екатеринбурга и на окрестных территориях.

На втором месте в Топ-10 вузов УрГЮА (16% трафика), на третьей строке рейтинга УрГУПС (11%). По 5% информации передали студенты УрГЭУ, Уральского института РАНХиГС, Уральской государственной архитектурно-художественной академии и Уральской государственной медицинской академии. Учащиеся Российского государственного профессионально-педагогического университета и Уральского государственного горного университета заняли восьмое и девятое место в рейтинге, передав по 4% информации. Завершают десятку интернет-пользователи Екатеринбургского государственного театральный института — 2% трафика.

«Сегодня студенты являются одними из самых активных пользователей мобильного интернета, и с началом учебного года мы фиксируем повышенный объем передачи данных в учебных заведениях. При этом молодежь — эта та аудитория, для которой особенно важна скорость передачи данных для обмена «тяжелыми» файлами, просмотра онлайн-видео, общения в социальных сетях, поэтому максимальный рост потребления мы видим в сети 4G — в первом полугодии объем передаваемой информации в сети «четвертого поколения» МТС в Свердловской области увеличился втрое, а аудитория пользователей 4G-сервисов расширилась в полтора раза», — отметила директор по маркетингу МТС на Урале Елена Трясцына.