«Одноклассники» запускают платные промопосты

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Одноклассники» вводят промопосты — новый инструмент, который поможет в продвижении групповых заметок в социальной сети. Промопосты будут доступны всем пользователям в ленте новостей с пометкой «реклама», сообщили CNews в пресс-службе проекта «Одноклассники».

Рекламное объявление может быть оформлено в любом формате (в виде заметки с прикрепленным опросом, музыкальной дорожкой, фотографией или галереей снимков) и запущено на интересующую аудиторию. Этот инструмент призван помочь владельцам групп увеличить охват конкретной записи (конкурса, имиджевого сообщения, исследования), решить e-commerce задачи, продвинуть группу.

«Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой “Подписаться”, что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — прокомментировал нововведение Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники».