Коммерческим директором GetIntent стал топ-менеджер ivi.ru

Бизнес Кадры Интернет Интернет-реклама
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

GetIntent, международная RTB-платформа, объявила о назначении Надежды Бабиян коммерческим директором компании. Как сообщили CNews в GetIntent, ранее Надежда Бабиян занимала позицию директора по продажам онлайн-кинотеатра ivi.ru, сервиса лицензионного видео ivi.

В новой должности Надежда Бабиян будет отвечать за формирование и реализацию коммерческой стратегии компании на российском рынке. В ее сферу ответственности войдут управление продажами и клиентским сервисом, организация взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании, координация маркетинговой активности.

«Рынок алгоритмических закупок рекламы стремительно развивается, поэтому сейчас важными задачами будут выстраивание эффективного взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами, а также оперативное реагирование на изменения спроса, — прокомментировала свои планы в новой должности Надежда Бабиян. — Доля programmatic сегодня составляет по разным оценкам от 15% до 20% от общего объема рынка медийной рекламы в России. Например, в 2013 году было всего 6%. В период кризиса programmatic должен опередить другие инструменты медийной рекламы за счет более высокой эффективности и персонализированных возможностей таргетинга, а закупки мобильной, нативной и видеорекламы будут все больше переходить в автоматический формат».

С 2011 по 2015 гг. Надежда Бабиян работала в ivi.ru. Она присоединилась к компании в качестве менеджера по работе с рекламными агентствами, в дальнейшем перешла на позицию руководителя группы данного направления. Позже была назначена директором по продажам. Отвечала за стратегическое планирование и оперативное управление продажами, создание и выведение на рынок новых рекламных продуктов. Как отмечается, она расширила клиентскую сеть за счет подключения новых каналов продаж, а также разработала и внедрила программу лояльности для клиентов компании. До ivi.ru Надежда Бабиян отвечала за направление по работе с ключевыми клиентами в «Газпром-Медиа Холдинге». Ранее работала в ТВК «Рамблер» и издательском доме GameLand. Окончила Государственный университет управления по специальности «Маркетинг».