Коллекторское агентство «Клевер» внедрило систему управления просроченной задолженностью от Tieto

Телеком Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В июле 2015 г. компания «Тието Рус» реализовала для коллекторского агентства «Клевер» проект по внедрению системы управления просроченной задолженностью («Тието СУПЗ»), обеспечивающей возможность работы по взысканию долгов на всей территории России и стран СНГ. Об этом CNews сообщили в компании Tieto.

В поставленном решении, которое является собственной разработкой Tieto, автоматизированы все стадии по истребованию просроченной задолженности. Для организации работы на досудебном этапе обеспечена интеграция «Тието СУПЗ» с телекоммуникационной платформой производства компании Avaya, работающей на международном рынке решений для контакт-центров.

Одной из особенностей комплексного решения является использование модуля «Тието OCM» («Модуля исходящего обзвона»), позволяющего применить современные подходы в рамках исходящего взаимодействия: автоматический, полуавтоматический и ручной режимы дозвона. Реализованный прогнозирующий алгоритм набора номера позволяет осуществлять до 100 тыс. исходящих вызовов в час, рассказали в компании.

Помимо автоматизированного досудебного этапа, на котором задействованы основные инструменты современного контакт-центра, в СУПЗ реализована работа на этапах судебного и исполнительного производства, позволяющая обрабатывать свыше 15 тыс. приказов в месяц.

По словам разработчиков, технологичность решения обеспечивает необходимую производительность, учитывает регулярно увеличивающиеся объёмы портфелей, находящихся в работе коллекторского агентства.