Axoft завершила проект внутренней реорганизации

Софт Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axoft — ИТ-дистрибутор и поставщик партнёрских сервисов на территории России и СНГ — объявила о завершении проекта внутренней реорганизации, стартовавшего в начале 2015 г. В ходе проекта было сформировано отдельное подразделение по оказанию услуг продуктового и технического консалтинга, взят вектор на развитие нового — облачного — направления, проведено обновление фирменного стиля компании и корпоративного сайта, сообщили CNews в Axoft.

Реорганизация отразилась, в первую очередь, на структуре сервисного подразделения Axoft — в отдельные направления были выделены продуктовый и технический консталтинг. Увеличилось число менеджеров по развитию бизнеса, количество сертифицированных инженеров, расширился парк демонстрационного оборудования. Направление технического консалтинга дало возможность реализовывать пилотные проекты, организовывать демо-стенды, участвовать в предпроектных технических консультациях, обучать партнёров в формате WorkShop.

На сегодняшний день, по словам представителей компании Axoft акцентирует внимание на сервисной составляющей и предлагает пять наиболее востребованных с точки зрения развития продаж сервисов — продуктовый и технический консалтинг, финансовую поддержку, электронную дистрибуцию и партнёрский маркетинг. В ближайшее время планируется дополнить портфель Axoft облачными решениями.

«Роль дистрибутора на ИТ-рынке трансформировалась. Партнёры рассчитывают на более серьёзную поддержку со стороны дистрибутора. Помимо решения логистических и финансовых вопросов, нужны более глубокие компетенции для оказания услуг в части развития бизнеса, технического пресейла, и мы готовы их предоставить», — заявил Михаил Прибочий, генеральный директор Axoft.

Как отмечается, внутренняя реорганизация привела к изменению корпоративной символики и общего позиционирования. Логотип был доработан на основе символа Axoft. Основными корпоративными цветами стали природные зеленый, бирюзовый, голубой и темно-синий. В то же время, произошли изменения в дизайне и структуре сайта — навигация стала понятнее и проще, рассказали в компании.