Сеть магазинов дизайнерской мебели Casanova наладила учет на складе и запустила CRM на базе FirstBIT ERP

Интеграция Внедрения Розница
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Первый БИТ» завершила проект по комплексной автоматизации бизнеса компании Casanova, ритейлера в Объединенных Арабских Эмиратах, реализующего мебель премиум-сегмента. В результате внедрения в Casanova были устранены ошибки в товарных операциях, выстроены процессы ведения клиентов и управления персоналом, появилась возможность анализа продаж, сообщили CNews в «Первом БИТе».

Для данного заказчика специалисты «Первого БИТа» выбрали решение FirstBIT ERP, разработанное на базе платформы «1С:Предприятие» для международного рынка. Продукт позволяет вести учет в соответствии с МСФО, поддерживает мультивалютность с загрузкой актуальных курсов через интернет, чековые платежи. Интерфейс программы доступен для использования как на русском, так и на английском языке. Таким образом, система полностью отвечает основным требованиям зарубежных предприятий, в том числе находящихся в ОАЭ, отметили в компании.

Руководитель офиса «Первого БИТа» в Дубае Александр Смолянинов отметил: «Компания Casanova нуждалась в программном обеспечении с возможностью оперативного отслеживания состояния всех заказов и хорошо проработанной системой резервирования, так как просчеты по срокам доставки критичны для организации, оперирующей в премиум-сегменте».

Решение FirstBIT ERP помогло ликвидировать потери единиц продукции, организовать контроль остатков, повысить уровень сервиса за счет минимизации ошибок в данных о наличии и статусе выполнения заказа. Появилась возможность хранения всей информации о потенциальных и текущих покупателях и истории контактов с ними в единой базе. Статистика по всем ключевым показателям, доступная за любой период времени, позволила использовать систему в качестве инструмента для бизнес-аналитики, рассказали в «Первом БИТе».

По отзыву заказчика, ранее часть предметов интерьера из нового поступления нередко забывали на складах и обнаруживали это только при следующей поставке. К тому моменту коллекция успевала устареть, и на найденное приходилось давать скидку, теряя в прибыли. Без CRM-системы sales-менеджеры теряли номера телефонов клиентов, электронные адреса, забывали повторно связаться и не доводили сделки до конца. Также из-за неверной информации о доступности товаров при отсутствии оперативного резервирования уже оплаченную мебель достаточно часто продавали другому покупателю как имеющуюся в наличии.

Владелец и руководитель сети Casanova Фархад Новруззаде так прокомментировал итоги проекта: «Решение FirstBIT ERP повысило качество обслуживания, дало возможность анализировать эффективность работы персонала и в результате увеличило товарооборот компании».