Softline внедрила облачные сервисы Microsoft в «Автострада Менеджмент»

Интеграция Внедрения Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Softline объявила о завершении проекта по переводу в «облако» корпоративной почты ГК «Автострада». Как сообщили CNews в Softline, в результате перехода на решение Microsoft Office 365 заказчик получил современные средства коммуникаций и смог сэкономить ИТ-затраты за счет использования удобных условий аренды.

Группа компаний «Автострада» работает на рынке нерудных материалов уже 14 лет, действует на территории России — от Калининграда до Красноярска. Группа компаний предоставляет услуги по поставке продукции для дорожной отрасли, используя доставку железнодорожным, водным и автотранспортом, а также организуя мультимодальные перевозки. Бизнес группы в значительной степени зависит от эффективности коммуникаций. Поэтому перед управляющей компанией ГК «Автострада» — «Автострада Менеджмент» — стояла задача обеспечить сотрудников современными коммуникационными сервисами, получив при этом необходимый результат в рамках заданного бюджета.

В связи с этим заказчиком было принято решение не приобретать в собственность необходимые программные и аппаратные средства, а использовать облачные технологии, а именно — Microsoft Office 365, продукт, покрывающий основные потребности бизнеса в коммуникациях. Партнером по реализации проекта была выбрана компания Softline, сотрудники которой обладают опытом построения систем коммуникаций, в том числе с использованием Microsoft Office 365.

Специалисты Softline показали заказчику, как облачные сервисы объединенных коммуникаций Microsoft могут быть использованы в бизнес-процессах компании, какие дополнительные возможности эти решения предоставляют пользователям (помимо применения стандартных офисных приложений).

Использование Microsoft Office 365 на условиях аренды позволило УК «Автострада» получить сервисы уровня Enterprise — Microsoft Exchange, Lync, SharePoint, Yammer, OneDrive — без существенных затрат и сложной настройки. Кроме того, все сервисы доступны на мобильных устройствах, что дает сотрудникам возможность работать в любой географической точке и с любого устройства.

Проект предусматривает синхронизацию Office 365 и Active Directory, что позволяет УК «Автострада» создать инфраструктуру, где пользователи могут получать доступ в Office 365, используя свой почтовый ящик и пароль от «компьютера». Архитектура реализована таким образом, что пароли и имена пользователей хранятся на сервере заказчика, находящемся на территории нашей страны, пояснили в Softline.

В результате перехода на Microsoft Office 365 у «Автострады» отпала потребность в приобретении и обслуживании собственного почтового сервера, а также исчезла необходимость в длительной настройке учетных записей для новых сотрудников. Теперь все задачи, связанные с поддержкой ИТ-инфраструктуры, решаются проще и быстрее, указали в компании.

«Купив Office 365, мы получили инфраструктуру, которая не потребовала от нас больших затрат ни по времени, ни по деньгам. Теперь нам доступны те же возможности, что и большим корпорациям с тысячами сотрудников», — прокомментировал итоги проекта Алексей Талипов, директор по ИТ управляющей компании «Автострада Менеджмент».

«Заказчику требовалось повысить эффективность коммуникаций, мы предложили решить эту задачу с помощью решения Microsoft Office 365. Такой подход позволяет сэкономить ИТ-затраты. По итогам проекта сотрудники ГК “Автострада” получили современные инструменты для работы по приемлемой цене», — отметила Анна Королева, руководитель департамента по работе с клиентами представительства компании Softline в Екатеринбурге.