Контакт-центр «ЛоджиКолл» обрабатывает более 93% вызовов телефонной службы «Право на здоровье» в Красноярске

Телеком Инфраструктура ИТ в госсекторе
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), подтвердил эффективность использования аутсорсинговых колл-центров для повышения доступности медицинских услуг. На телефонной линии Красноярского ТФОМС «Право на здоровье» силами специалистов «ЛоджиКолл» обрабатывается уже 93,3% всех вызовов – на 15,2% больше, чем в 2013 г., когда проект стартовал.

Ежедневно операторы контакт-центра «ЛоджиКолл» принимают заявки жителей города на оформление полисов ОМС, предоставляют справочную информацию о медицинских учреждениях, помогают записаться на прием к врачам. При этом среднее время ожидания абонента на линии не превышает 30 секунд. Работа телефонной службы «Право на здоровье» имеет важнейшее социальное значение для жителей региона: в службу уже поступило более 80000 обращений – в среднем, 40 звонков ежедневно. Операторы «ЛоджиКолл» помогают решить 93,3 % от всех поступающих запросов. Остальные передаются в ТФОМС и краевое министерство здравоохранения, в страховые медицинские организации. Новый сервис помог избавить жителей Красноярска от ожидания в очередях у кабинетов врачей и в регистратурах, а также от рисков получения заведомо неточной информации по доступности и стоимости медицинских услуг от «альтернативных» служб. Преимущества телефонной службы по достоинству оценили и врачи Красноярска: имея возможность заранее записаться на удобное время приема, пациенты гораздо реже пропускают визиты к врачам.

«При обработке обращений граждан сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» продемонстрировали высокий профессионализм, внимательное отношение, проведение необходимых мероприятий по улучшению качества оказываемых услуг. Мы высоко оцениваем сотрудничество с «ЛоджиКолл» и желаем коллективу компании успехов и дальнейшего процветания», – отметила Инна Овсянникова, заместитель директора ТФОМС Красноярского края.

«Информатизации российского здравоохранения развивается стремительными темпами: наряду с масштабным внедрением медицинских информационных систем, в планах Минздрава - переход к использованию единой электронной медицинской карты, развитие телемедицины, внедрение систем бизнес-аналитики и облачных сервисов. Используя передовые технологии аутсорсинга и возможности современного контакт-центра, компания «Сервионика» рада внести свой вклад в процесс технологической модернизации этой социально значимой отрасли, повышая доступность и качество медицинских услуг», – прокомментировал Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».

«ЛоджиКолл» стоял у истоков телефонной службы «Право на здоровье», появившейся в Красноярске в рамках краевой программы модернизации здравоохранения в 2013 г. Для организации и поддержки «горячей линии» Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярска принял решение об использовании услуг аутсорсингового контакт-центра «ЛоджиКолл», преимуществами которого стали наличие собственного Центра обработки вызовов в Красноярске, доступность необходимых технических и человеческих ресурсов для обработки большого количества обращений, надежная технологическая поддержка на базе одного из крупнейших российских дата-центров – «ТрастИнфо» (ГК «Ай-Теко»).