CleverData представит платформу управления данными о клиентах для целевого маркетинга

Бизнес-приложения Big Data
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания CleverData совместно с партнерами Oracle и «Форс Дистрибуция» представит платформу управления данными для целевого маркетинга 1DMP на конференции «ИТ в финансовых институтах» IC Energy. Об этом CNews сообщили в CleverData.

1DMP в целом представляет собой решение для сбора, обработки, обогащения и анализа знаний о клиентах. О старте разработки платформы, предназначенной для управления большими данными о клиентах и формирования интегральных клиентских профилей для таргетированного маркетинга и улучшения клиентского опыта, CleverData объявила около года назад.

«В первую очередь, мы адресуем 1DMP финансовым организациям, поскольку они зачастую являются новаторами в построении отношений с клиентами и оптимизации бизнес-процессов, — рассказал генеральный директор CleverData Денис Афанасьев. — Активно использовать собственные клиентские данные, обогащать их внешними данными, применять интеллектуальный анализ и строить аналитические модели для персональных коммуникаций — к этому новому этапу в развитии многие банки уже готовы. И наш продукт призван им в этом помочь».

По словам разработчиков, в ходе создания решения работа платформы 1DMP была успешно протестирована на инновационном программно-аппаратном комплексе Oracle Big Data Appliance.