«Акелон» внедрил ECM-систему Directum в «Т Плюс»

Интеграция Внедрения Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Акелон», генеральный партнер Directum, объявила о завершении проекта внедрения ECM-системы в компании «Т Плюс». Сотрудники организации отмечают ускорение документооборота и повышение прозрачности процессов согласования, а руководство строит планы по тиражированию системы на сбытовые компании группы, сообщили CNews в компании Directum.

Группа «Т Плюс» (до июля 2015 г. — «КЭС Холдинг») — производитель тепловой энергии в России и один из ключевых игроков рынка электроэнергетики и теплоснабжения в мире. В активе компании — 59 электростанций, ее клиентами являются более 14 млн физических и более 160 тыс. юридических лиц в 16 регионах Российской Федерации. С увеличением объемов внутрикорпоративной информации и одновременной консолидацией генерирующих активов в группе «Т Плюс» возникла необходимость унифицировать внутренние бизнес-процессы организации, а также обеспечить прозрачное взаимодействие между сотрудниками. В итоге руководство компании приняло решение о внедрении ECM-системы.

Из представленных на рынке продуктов выбор был сделан в пользу Directum. По отзыву заказчика, свою роль при выборе решения сыграла функциональность и удобный интуитивно понятный интерфейс системы. В качестве интегратора выступила компания «Акелон», обладающая солидным портфелем внедрений.

В августе 2014 г. в головном офисе «Т Плюс» стартовал проект автоматизации работы канцелярии. Перед командой внедрения стояли две главные цели: ускорить документооборот между подразделениями и повысить контролируемость процессов согласования документов. Необходимо было автоматизировать: работу с входящими и исходящими письмами, ОРД; отправку и исполнение поручений; работу со служебными записками; управление архивом.

Внедрение системы в филиалах группы «Т Плюс» началось в ноябре 2014 г. На проекте использовалась методология Agile — гибкое внедрение. В соответствии с ней разработка ведется в интерактивном формате: обеспечивается постоянное взаимодействие внутри рабочих групп, при котором динамически формируются требования к автоматизации и обеспечивается их выполнение.

В результате проекта разрозненные системы электронного документооборота, используемые в «Т Плюс», были заменены на Directum с подключением всех 15 филиалов компании. Новая единая система обладает всей необходимой функциональностью и масштабируемостью для организации работы крупного предприятия со сложной территориально-распределенной структурой, отметили в компании.

Всего, по данным заказчика, в системе Directum зарегистрировано более 16 тыс. пользователей, стартовано более 200 тыс. задач, создано более 105 тыс. документов. За время проекта обучение прошли 2 тыс. рядовых пользователей.

В планах руководства компании «Т Плюс» — подключение к текущему контуру объединенных сбытовых компаний. Уже запланирован запуск следующего проекта.