«Тройка-Д Банк» предложил юридическим лицам полноценный мобильный интернет-банк

Веб-сервисы ИТ в банках MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Тройка-Д Банк» внедрил новый сервис дистанционного обслуживания для юридических лиц. Как сообщили CNews в «Тройка-Д Банке», теперь клиенты банка могут полноценно работать со своими счетами, используя мобильные устройства — планшеты и смартфоны.

Сервис «Мобильный офис» позволяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям просматривать информацию по счетам компании, формировать выписки по счетам, отправлять платежные поручения, осуществлять визирование сформированных платежных поручений руководителем организации, а также осуществлять отзыв платежных поручений.

«Фактически, это полноценный интернет-банкинг для пользователей мобильных устройств, — рассказал начальник управления информационной безопасности «Тройка-Д Банк» Роман Хитров. — С учетом того, что доля мобильного интернет-трафика постоянно растет, мы уверены, что этот сервис будет востребован нашими клиентами».

Сервис «Мобильный офис» может использоваться как дополнительный по отношению к классическому «Банк-Клиенту» или интернет-банку «Офис Онлайн», так и в качестве основного решения для работы с «Тройка-Д Банком».